3. Пройдите регистрацию на другом устройства (в случае использования операционной Windows XP и более ранних версий возможны неполадки отображения сайта)
4. Отключите в текущем браузере сторонние плагины. В Google Chrome они находятся по этой ссылке - chrome://extensions/
Для отправки запроса необходимо заполнить следующие поля:
1. ФИО
2. Контактные телефон
3. Электронный почтовый адрес
4. Выбрать текущий браузер, через который вы работаете с сайтом
5. В описании требуется подробно рассказать о проблеме, с которой вы столкнулись. Желательно прикрепить скриншоты отображения проблемы. Скриншоты можно прикрепить ссылкой через программу
Ligthshot. Для информации как использовать Ligthshot, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующие инструкцией
3. Запустить скачанный файл и следовать инструкциям программы
4. Запустить программу
Инструкция по использованию Lightshot:
1. Чтобы сделать скриншот, нажмите на значок программы или на клавишу Print Sreen (обозначается Prt Scr, Prt Sc, Prnt Scrn) на клавиатуре, и тут же появится инструмент для выделения нужной область экрана
2. Нажать на кнопку загрузки скриншота на удаленный сервер
3. В левой нижней части экрана появится окно с ссылкой скриншота, нужно ее скопировать и вставить в поле описания проблемы